Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средняя стоимость официальной регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 570 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно целую вечность разыскивать порядочных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Самаре? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Без сомнения. Редко хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Расчет за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2025